|
Флудилка.
|
|
| Демельза_Робинз | Дата: Четверг, 2006-12-07, 7:36 PM | Сообщение # 1006 |
Статус: Offline
| единственный негатив на круатора и дерктора с завучем и на одну девушку из класса, которую я делаю вид, что не замечаю, а она пытается со мной помириться и ля-ля тополя, называет меня зайчиком и так далее, а мну бесит это.... а еще переживаю из-за того, что с парнем рассталась....
Не плачь, что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
|
| |
|
|
| Мо | Дата: Четверг, 2006-12-07, 8:01 PM | Сообщение # 1007 |
| Демельза_Робинз, Парень бросил или ты виновник торжества? В этих вопросах я чайник сущий (только по секрету - у меня девушки не было... формально ) С девушкой помирись. Никогда не знаешь, где пригодится пушечное мясо
Пессимистичный ублюдок. I hate myself and I want to die... Кто свят - тот давит на курок.
|
| |
|
|
| Алисия_Спиннет | Дата: Четверг, 2006-12-07, 8:22 PM | Сообщение # 1008 |
| У меня с нетом проблемы..Постоянно выкидывает...
Ангелы целуют Ангелы на ты Ангелы ревнуют Ангелы святы Ангелы встречают Ангелы зовут Ангелы страдают Ангелы ведут Ангелы мои... С Ангелом летаю Ангел это ты...
|
| |
|
|
| Мо | Дата: Четверг, 2006-12-07, 8:29 PM | Сообщение # 1009 |
| Алисия_Спиннет, Не беда! Инет - не критические дни, дело поправимое! Но провайдер -Всё Равно Гад!
Пессимистичный ублюдок. I hate myself and I want to die... Кто свят - тот давит на курок.
|
| |
|
|
| Sunny | Дата: Четверг, 2006-12-07, 8:59 PM | Сообщение # 1010 |
| Вууухуу!Всем прявед!А вот и я! Эээээ....ГДЕ МОИ ФАНФАРЫ!?!?!?!? Нет,ну все,так не честно!Мну обиделсо!
I Kill you with my smile, So beautiful and wild, So beautiful and wild. Если я сказала-не брала,значит не отдам! ©
|
| |
|
|
| Демельза_Робинз | Дата: Четверг, 2006-12-07, 9:06 PM | Сообщение # 1011 |